- Но ты должен научиться состраданию, подобающему нашему ремеслу.- И в чем же оно выражается? - В остроте лезвия. (с) Т.Пратчетт
Вот честно - давно у меня в жизни не было таких убойных недель. Я делаю дохрена всего, верчусь, как белка в колесе, а дел только прибавляется. С одной стороны - косяк, выспаться толком не удается, с другой - нет времени на всякие нехорошие мысли.
В лаборатории классно.) Я не заметила, как прошли эти 5 часов, честно. Коллектив отличный, в середине рабочего дня меня вообще начали поить настойкой, пока студенты не видят.) Причем настойка какая-то очень интересная, на сосновых шишках вроде бы, хвоей сильно отдавала и вкус специфический. Но мне понравилось, да.) Правда то, как мы после этого с Машкой объясняли детям, как пользоваться спектрометром, надо было видеть. Я поначалу вообще тупо улыбалась и смотрела на то, как с этим будет справляться моя наставница.) А это было эпиииично. Началось все с того, что ко мне подошла студентка:
- А...ммм...скажите, а вот угол вращения, его где определить?
- Вон видишь весы стоят, а рядом бандурина такая? Это спектрометр, тебе к нему.
- А...ну...пользоваться-то им как?
- А преподаватель вам не объяснил?
- Нет. *и глазищи такие испуганные, но в то же время молящие о помощи*
- Мааааш...
Это полупьяное чудо выбегает из лаборантской, я ей шепотом:
- Ребенок хочет угол вращения узнать, я ее на спектрометр отправила.
- Ну так правильно. И в чем проблема?
- Ей надо объяснить, как им пользоваться.
- Ты хочешь, чтобы я в таком состоянии что-то объясняла?!
*улыбка в 32*
Забавно то, что наливают/переливают жидкости химики в любом состоянии отлично. Вот и тут Машка все ровненько так на стеклышко налила, все рычажки покрутила-повертела, а потом пихает студенку:
- Смотри. Что видишь там?
- Ну...полоса какая-то.
- О, уже хорошо. Что-то там еще вроде должно быть...
Я *из-за угла*:
- Крестик...
- Ага, и нолик. Так Ир, объясняй, что там с чем пересечься должно, у меня дел много.
И уползла к ноутбуку.
И так ее до конца дня и не отпускало. А у меня хоть самочувствие улучшилось, так что все на пользу пошло.)
В общем, работой я доволен ^^ Там много веселостей и забавностей. И все свое, родное...))
Ехала домой - думала сразу лечь спать. Хрен мне. Женьку на скорой в больницу увезли. Ну а она, естественно, без паспорта-полиса-одежды, а ее всем этим надо обеспечить. Ну и поехала я искать эту самую Боткинскую больницу, а в ней еще туева хуча корпусов...в общем, пока искала - промокла насквозь. Сейчас отогреваюсь и отпаиваюсь всякой ерундой, чтобы снова не слечь. А то прям пичаль-бида.
Дей прохерил сегодня учебу. И даже толком не рассказал, как прошла репетиция, ибо звонил в состоянии полусна.( Я ж умру от любопытства.
Видела в универе Штирлица. В очередной раз кольнуло где-то там глубоко, так и подмывало подойти и что-нибудь спросить, но удалось сдержаться.
А теперь баиньки. Совсем-совсем баиньки, ибо мысли всякие-разные уже готовы атаковать мой несчастный мозг.

В лаборатории классно.) Я не заметила, как прошли эти 5 часов, честно. Коллектив отличный, в середине рабочего дня меня вообще начали поить настойкой, пока студенты не видят.) Причем настойка какая-то очень интересная, на сосновых шишках вроде бы, хвоей сильно отдавала и вкус специфический. Но мне понравилось, да.) Правда то, как мы после этого с Машкой объясняли детям, как пользоваться спектрометром, надо было видеть. Я поначалу вообще тупо улыбалась и смотрела на то, как с этим будет справляться моя наставница.) А это было эпиииично. Началось все с того, что ко мне подошла студентка:
- А...ммм...скажите, а вот угол вращения, его где определить?
- Вон видишь весы стоят, а рядом бандурина такая? Это спектрометр, тебе к нему.
- А...ну...пользоваться-то им как?
- А преподаватель вам не объяснил?
- Нет. *и глазищи такие испуганные, но в то же время молящие о помощи*
- Мааааш...
Это полупьяное чудо выбегает из лаборантской, я ей шепотом:
- Ребенок хочет угол вращения узнать, я ее на спектрометр отправила.
- Ну так правильно. И в чем проблема?
- Ей надо объяснить, как им пользоваться.
- Ты хочешь, чтобы я в таком состоянии что-то объясняла?!
*улыбка в 32*
Забавно то, что наливают/переливают жидкости химики в любом состоянии отлично. Вот и тут Машка все ровненько так на стеклышко налила, все рычажки покрутила-повертела, а потом пихает студенку:
- Смотри. Что видишь там?
- Ну...полоса какая-то.
- О, уже хорошо. Что-то там еще вроде должно быть...
Я *из-за угла*:
- Крестик...
- Ага, и нолик. Так Ир, объясняй, что там с чем пересечься должно, у меня дел много.
И уползла к ноутбуку.
И так ее до конца дня и не отпускало. А у меня хоть самочувствие улучшилось, так что все на пользу пошло.)
В общем, работой я доволен ^^ Там много веселостей и забавностей. И все свое, родное...))
Ехала домой - думала сразу лечь спать. Хрен мне. Женьку на скорой в больницу увезли. Ну а она, естественно, без паспорта-полиса-одежды, а ее всем этим надо обеспечить. Ну и поехала я искать эту самую Боткинскую больницу, а в ней еще туева хуча корпусов...в общем, пока искала - промокла насквозь. Сейчас отогреваюсь и отпаиваюсь всякой ерундой, чтобы снова не слечь. А то прям пичаль-бида.
Дей прохерил сегодня учебу. И даже толком не рассказал, как прошла репетиция, ибо звонил в состоянии полусна.( Я ж умру от любопытства.
Видела в универе Штирлица. В очередной раз кольнуло где-то там глубоко, так и подмывало подойти и что-нибудь спросить, но удалось сдержаться.
А теперь баиньки. Совсем-совсем баиньки, ибо мысли всякие-разные уже готовы атаковать мой несчастный мозг.

Где твой зонтик в это время был?! *бьёт газеткой по голове* Плохая Белка!
Так... Химики же. А ещё:попробуй только алкоголь не так налей! Да в любом состоянии)))